Бывать там приходилось в качестве гостьи у постояльцев – моих знакомых. Летом в этом стеклянном сундуке было жарко, а зимой – холодно. Мне не нравилась и акустика знаменитого концертного зала, хотя именно там я услышала одну из первых отечественных рок-опер (вернее, оперу-притчу) Владимира Мулявина «Песня о доле», слушала и «Бони М» и Джо Дассена.
Но.
Почему она была крупнейшей?
Она была компактной – ее постояльцы, среди которых были члены жюри Международного конкурса имени Чайковского, артисты Венской оперы не требовали апартаментов с бассейнами – им нужна была крыша над головой, и вполне удовлетворяли скромные трехзвездочные номера.
Москва очень нуждается в парках, это несомненно!
Но нужно, чтобы в этих парках было кому гулять.
А кто будет гулять в парке в районе, где давным-давно никто не живет? Центр Москвы в этом плане давным-давно мертв. В Столешниковом переулке – роскошные офисы фирм Сваровски и других, в ЦУМ распахивает дверь услужливый швейцар – но заходить туда не хочется.
Поэтому, хоть мой ЖЖ мало кто читает, захотелось высказаться, что Москве нужны не только парки, но и недорогие трехзвездочные отели, чтобы Москву снова наводнили туристы.
А район Зарядье, честно, говоря, на месте которого была сооружен стеклянный сундук был славен не только своими церквями, но и криминогенной обстановкой. Именно туда, а не в Сокольники в романе «Эра милосердия» рвался Фокс.